УСЛОВИЯ ДЛЯ ОПТОВИКОВ
Условия заказа
Минимальная сумма и количество:- только кнопочные телефоны – сумма от 15 000 руб
- только смартфоны – количество от 5 (пять) штук
- остальные товары кроме телефонов – сумма от 15 000 руб.
При сумме от 15 000 руб. без кнопочных телефонов и смартфонов, их можете добавлять в заказ от одной штуки.
Скорость сборки
Заказы обрабатываются в будние дни с 9:00 до 18:00.
Заказы, оформленные в субботу или воскресенье, мы обработаем в ближайший понедельник.
Срок сборки вашего заказа составляет 1-3 рабочих дня с момента его подтверждения.
Оплата заказа
Наличная – при самовывозе и доставке курьером. Действует для Москвы и Подмосковья.
Безналичная – на карту или расчетный счет. При оплате на р/с цены могут отличаться от сайта. Спрашивайте у менеджера.
Заказы в регионы отправляем после полной оплаты:
- в тот же день, если он оплачен до 11:00 по МСК текущего дня
- на следующий день, если вы оплатили после 11:00 по МСК.
Доставка
По Москве в пределах МКАД бесплатная доставка каждый день с 9:00 до 18:00.
По Москве и МО за МКАД до 30 км доставляем при сумме заказа от 30 000 руб. Доставка платная – 900 руб. + 50 руб./км.
По МО за МКАД далее 30 км по индивидуальной договоренности с менеджером.
В регионы доставка до транспортной или курьерской компании.
Покупатель/заказчик сам:- выбирает транспортную компанию или курьерскую службу и сообщает об это менеджеру
- оплачивает стоимость доставки до пункта назначения по тарифам перевозчика.
Гарантия
Мы предоставляем гарантию на заводской брак.
Сроки гарантии исчисляются со дня отправки товара и составляют:
- 3 месяца - на беспроводные наушники, умные часы и фитнес браслеты без бренда
- 12 месяцев - на остальные категории товаров кроме кнопочных телефонов и смартфонов.
На кнопочные телефоны и смартфоны гарантия предоставляется производителем. Их гарантийное обслуживание происходит в официальных сервисных центрах на территории России.
Про гарантию на стекла и пленки
На защитные стекла и пленки для гаджетов действует гарантия на заводской брак.
Если стекло или пленка не клеится или не подходит по размеру – это заводской брак. В этом случае мы меняем или возмещаем стоимость товара.
Защитные стекла и пленки для гаджетов – это хрупкие товары. Для них требуется заказать дополнительную жесткую упаковку коробок у перевозчика. Если вы отказались от такой услуги и получили стекла в битом виде, мы, как поставщик - не несем ответственность за эту порчу.
Мы передаем товар в целости и сохранности перевозчику. С этого момента обязанность нашей компании как продавца и поставщика по передаче товара покупателю считается исполненной (п.2 ст.458 ГК РФ).
Обмен и возврат
Обмен или возврат бракованного товара происходит в период гарантийного срока.
Скачайте бланк здесь, чтобы оформить обмен или возврат товара. Заполните его и вышлите нам на электронную почту: info.optaks@mail.ru.
При наличии следов вскрытия, термических и механических повреждениях, отсутствии пломб, голограмм и полной комплектации – мы не сможем обменять вам товар.
Доставка товара до поставщика, который нужно обменять – за счет покупателя.
Претензии
Выявили недостачу или обнаружили товар ненадлежащего вида? Мы принимаем претензии в течение пяти дней с момента получения вами заказа. Для этого свяжитесь с менеджером сайта.